Цель и задачи
«Обеспечение личностно-ориентированного подхода в специальной общеобразовательной школе для детей с нарушением слуха посредством вариативности оказания образовательных услуг»
Задачи:
1. Совершенствование контрольно-оценочной деятельности с целью обеспечения личностно-ориентированного подхода при организации образовательного процесса учащихся с нарушением слуха.
2. Создание условий для формирования у учащихся с нарушением слуха духовно-нравственных качеств в рамках реализации личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе.
3. Совершенствование профессиональной компетенции педагогов через поддержку образовательных инициатив, аттестацию, повышение квалификации.
4. Коррекция и дальнейшее регулирование взаимоотношений участников образовательного процесса.
5. Формирование у учащихся с ОПФР готовности к трудовой деятельности, самостоятельному жизненному выбору и активной адаптации в социуме.